Исследователи из США заявили, что употребление данного продукта оказывает профилактический эффект в отношении раковых опухолей.
Ученые из США пришли к выводу, что умеренное употребление темного или горького шоколада оказывает профилактический эффект в отношении раковых опухолей.
Об этом сообщает со ссылкой на электронный журнал MIGnews.com. Так, согласно заключению ученых из Университета Техаса, компоненты какао, на основе которого создается горький шоколад, могут успешно бороться с клеточным повреждением.
При этом отмечается, что речь идет о шоколаде, содержащем не менее 65% какао. Употреблять его рекомендуется не более 30 граммов в сутки.
Также отмечается, что шоколад должен быть качественным и не содержать пальмового, кокосового масла или других гидроочищенных масел.
Источник: http://www.amic.ru/news/327253/