Употребляющие кофе мужчины снижают риск развития диабета, камней в почках и рака печени по сравнению с теми, кто не пьет напиток.
Сразу несколько ученых из разных научных центров планеты завершили исследования и выявили полезные свойства кофе для мужского здоровья. Обобщенные результаты представил журнал Men’s Health, пишет .
Два полезных свойства напитка обнаружили гарвардские исследователи. Они выяснили, что люди, которые пили хотя бы одну чашку кофе в день, на 8% реже страдали диабетом по сравнению с теми, кто никогда не употреблял бодрящий напиток. Также фанаты кофе, в чьем рационе было больше одной чашки в день, на 26% снижали вероятность развития камней в почках по сравнению с теми, кто пил кофе только раз в неделю.
18-летние наблюдения ученых из онкологического центра при Гавайском университете показали, что люди, употребляющие по две-три чашки кофе каждый день, на 38% реже заболевали раком печени по сравнению с непьющими бодрящий напиток.
И, наконец, по данным финских специалистов, 800 миллилитров кофе в день могут предотвратить появление у мужчин депрессии, по крайней мере, риск ее возникновения снижается на 77%.
Источник: http://www.amic.ru/news/324975/